Sony Ericsson Xperia Z дружит с водой

Ремонт мобильных телефонов: не дайте себя обмануть

Sony Ericsson Xperia Z дружит с водой

Мобильные телефоны нового поколения – хрупкие устройства, которые могут выйти из строя в результате неудачного падения. Еще лет шесть назад такая проблема была достаточно редкой, так как хоть телефоны и падали, они оставались в абсолютно рабочем состоянии и служили не один год.

Сегодня же все чаще требуется ремонт мобильных телефонов в Минске, связанных с неаккуратным обращением и эксплуатацией.

Изучив кодекс потребителя, станет ясно, что при гарантийном ремонте вам обязаны выдать замену неработающего телефона. Но в реальности такое случается крайне редко, а если даже и потребовать эту замену, то вам выдадут старый, ужасающего вида телефон, с которым можно только совершать звонки, а иногда и сообщения писать.

Выбирая сервисный центр, где вы планируете проводить ремонт sony ericsson, обязательно изучите прейскурант предоставляемых услуг, а также осмотрите общее оформление мастерской. Если у вас есть подозрения на счет квалификации мастера, то лучше отправиться в другой центр, где могут исправить поломку быстрее. Профессиональной мастерской может считаться та, которая выполняет несколько основных требований:

  • предоставление бесплатной диагностики устройства, даже если при условии заказа работ;
  • гарантия ремонта на определенный срок (чем дольше, тем лучше);
  • предъявление отчета о том, какие детали использовались для замены (лицензия или аналог);
  • замена аппарата. Это не обязательное условие, но является приятным дополнением и гарантией качества;
  • отсутствие предоплаты, а если она имеется, то должна составлять не более 30% от общей цены;
  • время проведения ремонта должно составлять минимальный период, вплоть до нескольких дней.

Обязательно следите за тем, что сотрудник записывает в квитанцию. Также, важно, чтобы телефон был разобран при вашем участии, а его состояние (отсутствие дефектов, царапин, последствий пребывания в воде и так далее) было записано в той же квитанции. Как только была поставлена подпись, вы сразу же соглашаетесь с тем, что все повреждения, что не были учтены, являются приобретенными до ремонта. Доказать обратное будет невозможно.

Нередко случается такое, что телефон после ремонта вскоре выходит из строя. В этом случае клиент не обязан повторно оплачивать диагностику и последующие работы, так как это упущение сотрудников.

Учитывая эти детали можно избежать многих проблем, пережив ремонт телефона достаточно быстро и с минимальными потерями.

Спасибо за лайк ;)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *